+7 (495) 182 83 12 Operation mode: 9:00 - 18:00
+7 (800) 301 30 56 Free call within Russia
Cart Total price ₽ 0

ChemExpert-T - handheld Raman spectrometer for hazardous substances

ChemExpert-T - handheld Raman spectrometer for hazardous substances
ChemExpert-T - handheld Raman spectrometer for hazardous substances
ChemExpert-T - handheld Raman spectrometer for hazardous substances
ChemExpert-T - handheld Raman spectrometer for hazardous substances
ChemExpert-T - handheld Raman spectrometer for hazardous substances

ChemExpert-T - handheld Raman spectrometer for hazardous substances

ORS "Himexpert-T" is the only technical means of inspection that ensures the identification of all categories of substances prohibited for movement in the transport security zone.

On request
STOCK AVAILABILITY
Quantity
pcs.

ORS "Himexpert-T" is a technical means of inspection that provides rapid identification of suspicious objects and substances (including dangerous chemical and biological agents and explosives) detected in personal belongings, luggage or hand luggage of passengers during manual inspection or on X-ray television equipment.

The Himexpert-T ORS provides rapid identification of about 15,000 different chemical and biological agents in liquid, solid and bulk form by Raman spectroscopy-without the need for sampling and direct contact with the substance, including through a sealed container.

The Raman spectrometer "Himexpert-T", the only technical means of inspection that ensures the identification of all categories of substances prohibited for movement into the transport security zone (explosives, dangerous chemical and biological agents), has passed mandatory certification for compliance with the requirements for the functional properties of technical means of ensuring transport security, approved by the decree of the Government of the Russian Federation No. 969 of September 26, 2016.

Application areas:

  • At transport infrastructure facilities for the purpose of recognizing and identifying substances that are prohibited or restricted from entering the transport security zone;
  • On objects of mass congestion of people (theaters, concert halls, stadiums, educational, medical institutions, etc.);
  • At sensitive facilities of the defense industry and fuel and energy complex, including nuclear fuel cycle facilities.

Characteristic

Value

Operating principle


Raman spectroscopy (Raman spectroscopy)

Analysis time

from 5 to 60 sec

Analysis modes

•Simple identification of substances in the database; Identification of substances by libraries prohibited / allowed to carry (ChemExpert-RSI)

Laser wavelength

532 nm

Spectral resolution

5 – 8 сm-1

Spectral range

100 – 4000 сm-1

Laser source power

No more 30 mW

Interfaces

USB, Bluetooth

Battery life

Up to 8 hours

Overall dimensions (L × W × H)

220×90×290 mm

Weight

2 kg

  • Analysis without sample preparation and sample destruction

  • A wide range of identifiable substances

  • Ability to identify substances through transparent and semi-transparent barriers

  • Zero cost of analysis

ChemExpert-T - handheld Raman spectrometer for hazardous substances
₽ 0

Licenses and certificates

Certificate of Conformity "ChemExpert-T" Certificate of Conformity "ChemExpert-T"

The identifier of hazardous chemical and biological agents and explosives "ChemExpert-T" meets the requirements of regulatory documents TU 4434-030-29095820-18, GOST R 51241-2008, GOST R 50009-2000, GOST R IEC 60950-2002 (GOST R 50377- 92), GOST 12.2.033-78, GOST 23000-78, GOST 32137-2013 (GOST R 59746-2000), Table. 1.5 in accordance with GOST R 51318.22-2006 class A, GOST 12.2.007.0-75, GOST 52931-2008 p.p. 5.2., 9.8, 10.1 sec. 6.7, GOST 51522-9, GOST 12.2.091-2002, (GOST R 51350-99), GOST 2.601-2013.

Certificate of Conformity TS OTB 969 "ChemExpert-T" Certificate of Conformity TS OTB 969 "ChemExpert-T"

This certificate of conformity certifies that the Identifier of hazardous chemical and biological agents and explosives "ChemExpert-T", TU 4434-030-29095820-18 corresponds to subparagraphs b), d), e), f) of paragraph 20 of Section IV of the requirements for functional properties technical means of ensuring transport safety, approved by the Decree of the Government of the Russian Federation dated September 26, 2016 No. 969

Reviews

Based on the results of the trial operation, we consider it expedient to include the Identifier of hazardous chemical and biological agents and explosives "ChemExpert-T" in the complex of technical means for screening the airport in order to implement the requirements of the Decree of the Government of the Russian Federation dated July 28, 2018 No. security, including requirements for anti-terrorist protection of facilities (territories), taking into account the security levels for various categories of transport infrastructure facilities and air transport vehicles
READ THE FULL REVIEW
Airport "Khrabrovo Airport "Khrabrovo
During the entire period of trial operation, the Identifier was used for additional inspection of items and substances (glass and plastic bottles with liquids, bags with powdered substances, etc.) found during visual inspection of personal belongings or during inspection of passengers' baggage and hand luggage using X-ray television equipment.

Based on the results of the trial operation, we consider it expedient to include the Identifier of hazardous chemical and biological agents and explosives "ChemExpert-T" in the complex of technical means of airport inspection.

READ THE FULL REVIEW
Sheremetyevo Security JSC Sheremetyevo Security JSC

During the period of test operation, it was found that the methods of detection and analysis used in the devices effectively cope with the determination of a wide range of substances (the library of identifiable substances (in liquid, free-flowing and gaseous states) includes about 15,000 items).The analysis of substances takes less than 15 seconds, and the results do not require additional interpretation. With the help of the devices, the Security Service employees suppressed a number of attempts to bring alcohol-containing liquids into the museum under the guise of soft drinks, as well as other objects prohibited for carrying.

According to the results of test operation, we consider it expedient to include the ChemExpert-T and Kerber-T devices in the plan procurement of technical means to ensure the security of the Tretyakov Gallery.

READ THE FULL REVIEW
Tretyakov Gallery Tretyakov Gallery
Request
a call back
I agree to the terms of personal data processing
Send a request
I agree to the terms of personal data processing
One-click purchase
I agree to the terms of personal data processing

+7 (495) 182 83 12 Режим работы: 9:00 - 18:00
+7 (800) 301 46 38 Бесплатный звонок по России
Корзина на сумму 0 руб

Идентификатор токсичных химикатов, биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т»

картинка Идентификатор токсичных химикатов, биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т» от магазина ФТК
картинка Идентификатор токсичных химикатов, биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т» от магазина ФТК
картинка Идентификатор токсичных химикатов, биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т» от магазина ФТК
картинка Идентификатор токсичных химикатов, биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т» от магазина ФТК
картинка Идентификатор токсичных химикатов, биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т» от магазина ФТК

Идентификатор токсичных химикатов, биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т»

ПРС «ХимЭксперт-Т» - единственное техническое средство досмотра, обеспечивающее выявление всех категорий веществ, запрещенных к перемещению в зону транспортной безопасности.

ПРС «ХимЭксперт-Т» — техническое средство досмотра, обеспечивающее оперативную идентификацию подозрительных предметов и веществ (включая опасные химические и биологические агенты и взрывчатые вещества), выявленных в личных вещах, багаже или ручной клади пассажиров при ручном досмотре или на рентгенотелевизионном оборудовании.

ПРС «ХимЭксперт-Т» обеспечивает оперативную идентификацию около 15000 различных химических и биологических агентов в жидком, твердом и сыпучем виде методом спектроскопии комбинационного рассеяния — без необходимости отбора проб и непосредственного контакта с веществом, в том числе через герметичный контейнер.

Рамановский спектрометр «ХимЭксперт-T», единственное техническое средство досмотра, обеспечивающее выявление всех категорий веществ, запрещенных к перемещению в зону транспортной безопасности (взрывчатых веществ, опасных химических и биологических агентов), прошёл обязательную сертификацию на соответствие требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. №969.

Области применения:

  • На объектах транспортной инфраструктуры в целях распознавания и идентификации веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности;

  • На объектах массового скопления людей (театры, концертные залы, стадионы, образовательные, лечебные учреждения и т.п.);

  • На режимных объектах обороннопромышленного и топливно-энергетического комплекса, в т. ч. объектов ядерного топливного цикла.


Характеристика

Значение

Принцип действия

Спектроскопия комбинационного рассеяния
(Рамановская спектроскопия)

Время анализа

от 5 до 60 сек.

Режимы анализа

·         Простая идентификация веществ по базе данных;

Идентификация веществ по библиотекам
запрещённых/разрешённых к проносу
(ChemExpert-RSI)

Длина волны лазера

532 нм

Спектральное разрешение

5 – 8 см-1

Спектральный диапазон

100 – 4000 см-1

Мощность лазерного источника

не более 30 мВт 

Интерфейсы

USB, Bluetooth

Время автономной работы

До 8 часов

Габаритные размеры (Д×Ш×В)

220×90×290 мм

Вес

2 кг

  • Анализ без пробоподготовки и разрушения образцов

  • Широкий спектр идентифицируемых веществ

  • Возможность идентификации веществ сквозь прозрачные и полупрозрачные преграды

  • Нулевая стоимость анализа

Идентификатор токсичных химикатов, биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т»
2 200 000 руб

Лицензии и сертификаты

Сертификат соответствия «ХимЭксперт-Т» Сертификат соответствия «ХимЭксперт-Т»

Идентификатор опасных химических и биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперг-Т», соответствует требованиям нормативных документов

ТУ 4434-030-29095820-18, ГОСТ Р 51241-2008, ГОСТ Р 50009-2000, ГОСТР Р МЭК          60950-2002 (ГОСТ Р 50377-92), ГОСТ 12,2.032-78, ГОСТ 12.2.033-78, ГОСТ 23000-78, ГОСТ 32137-2013 (ГОСТ Р 59746-2000), Табл. 1, 5 по ГОСТ Р51318.22-2006 класс А, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 52931-2008 пл. 5.2., 9,8,10,1, разд, 6,7, ГОСТ 51522-99, ГОСТ 12.2.091-2002, (ГОСТ Р 51350-99), ГОСТ 2.601-2013.

Сертификат соответствия ТС ОТБ 969 «ХимЭксперт-Т» Сертификат соответствия ТС ОТБ 969 «ХимЭксперт-Т»

Настоящий сертификат соответствия удостоверяет, что Идентификатор опасных химических и биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т», ТУ 4434-030-29095820-18 соответствует подпунктам: б), г), д) е) пункта 20 Раздела IV требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительств Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 969.

Отзывы

По результатам опытной эксплуатации считаем целесообразным включение Идентификатора опасных химических и биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т» в состав комплекса технических средств досмотра аэропорта с целью реализации требований Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 года №886 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта.
ЧИТАТЬ ОТЗЫВ ПОЛНОСТЬЮ
Аэропорт «Храброво» Аэропорт «Храброво»

В течение всего срока опытной эксплуатации Идентификатор использовался для дополнительного досмотра предметов и веществ (стеклянных и пластиковых бутылок с жидкостями, пакетов с порошкообразными веществами и пр.), обнаруженных при визуальном осмотре личных вещей или при досмотре багажа и ручной клади пассажиров на рентгенотелевизионном оборудовании.

По результатам опытной эксплуатации считаем целесообразным включение Идентификатора опасных химических и биологических агентов и взрывчатых веществ «ХимЭксперт-Т» в состав комплекса технических средств досмотра аэропорта.

ЧИТАТЬ ОТЗЫВ ПОЛНОСТЬЮ
AO «Шереметьево Безопасность» AO «Шереметьево Безопасность»

За период тестовой эксплуатации было установлено, что методы детекции и анализа, применяемые в приборах, эффективно справляются с определением широкого спектра веществ (библиотека идентифицируемых веществ (в жидком, сыпучем и газообразном состоянии) включает порядка 15000 наименований). Анализ веществ занимает менее 15 секунд, а результаты не требуют дополнительной интерпретации. При помощи приборов сотрудниками Службы безопасности был пресечен ряд попыток проноса на территорию музея спиртосодержащих жидкостей под видом безалкогольных напитков, а также других запрещенных к проносу объектов.

По результатам тестовой эксплуатации считаем целесообразным включить приборы "ХимЭксперт-Т" и "Кербер-Т" в план закупки технических средств обеспечения безопасности Третьяковской галереи.

ЧИТАТЬ ОТЗЫВ ПОЛНОСТЬЮ
Третьяковская Галерея Третьяковская Галерея
Заказать
обратный звонок
Согласен с условиями обработки персональных данных
Отправить запрос
Согласен с условиями обработки персональных данных
Покупка в один клик
Согласен с условиями обработки персональных данных